Гарантия

Внимание! При получении товара обязательно проверьте его комплектацию и убедитесь в отсутствии какого-либо рода дефектов. На товары магазина «Телепокупки» предоставляется гарантия сроком  от двух недель до 12-ти месяцев, эти сроки устанавливаются производителем.

Со сроком гарантии вы можете ознакомиться в описании выбранного Вами товара на сайте магазина. При оплате заказа Вы получаете гарантийный талон, который является подтверждением гарантийных обязательств. Не забудьте сохранить его.

Обратите внимание, что для некоторых товаров какая-либо гарантия отсутствует (например, товары индивидуального использования). 

Обратите внимание, гарантия не предоставляется в таких случаях, как:

  • на товаре присутствуют механические повреждения, которые возникли вследствие неаккуратного обращения;
  • были нарушены правила использования, описанные в документах по  эксплуатации;
  • была произведена несанкционированная разборка товара;
  • гарантийный талон был заполнен неправильно.

Также гарантия не предоставляется в случае:

  • естественного износа;
  • повреждений в результате стихийного бедствия;
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации. 

Если же товар в гарантийный период  вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, товар будет обменян или же магазин вернет Вам деньги. Исходя из «Закона о защите прав потребителя», в  течение 14 дней после приобретения у Вас есть право вернуть или обменять товар.

Однако перед тем как возвращать товар обратите внимание на следующие пункты:

  • на товаре нет механических повреждений и следов использования;
  • сохранена заводская маркировка;
  • сохранены ярлыки;
  • товар укомплектован в том порядке, в котором Вы его получили;
  • целостность упаковки не нарушена. 

Если товар находится в нерабочем состоянии, его возврат или обмен возможен исключительно при наличии заключения сервисного центра о том, что Вами не были нарушены условия эксплуатации. Обменять товар можно связавшись с нашими менеджерами по телефонам горячей линии.